РП Разговор о важном 10 кл

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Калининская школа Первомайского района
Республики Крым»
(МБОУ Калининская школа)
Приложение
к ООП СОО,
утвержденной приказом по школе
от 25.08.2023г № 194

УТВЕРЖДЕНА
Приказом по школе
от 28.08.2024г №162

ПРИНЯТА
педагогическим советом школы
(Протокол от 28.08.2024г № 01)

ПРИНЯТА
управляющим советом школы
( Протокол от 28.08.2024г № 01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности
« Разговоры о важном»
( социальное направление)
10 класс

Составитель:
Джаббарова Дилора Шабаевна

2024
Пояснительная записка

Рабочая программа данного учебного курса внеурочной деятельности разработана на основе:
─ Федерального закона от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
─ Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, Указ Президента Российской
Федерации от 2 июля 2021 г. № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской
Федерации»;
─ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. №413
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования» (Зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2012 г. № 24480);
─ Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 № 732 «О внесении
изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 мая 2012 г. № 413» (Зарегистрирован Минюстом России 12.09.2022 № 70034);
─ Письмо Министерства просвещения Российской Федерации «О направлении методических
рекомендаций по проведению цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном»» от 15.08.2022
№ 03–1190;
─ Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 371 «Об
утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования»
(Зарегистрирован Минюстом России 12.07.2023 № 74228);
─ Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ Калининская
школа
─ Программы воспитания МБОУ Калининская школа.
В 2023-2024 учебном году запланировано проведение 36 внеурочных занятий. Занятия
проводятся 1 раз в неделю по понедельникам, первым уроком.
Учебный план МБОУ Калининская школа рассчитан на 34 учебные недели. Учебный курс
внеурочной деятельности «Разговор о важном» предназначен для обучающихся 10 класса;
рассчитан на 1 час в неделю/34 часа в год.
Основной формат внеурочных занятий «Разговоры о важном» – разговор и (или) беседа с
обучающимися.
Цель курса: развитие у обучающегося ценностного отношения к Родине, природе, человеку,
культуре, знаниям, здоровью.
Задачи программы внеурочной деятельности «Разговоры о важном»:
− формирование российской гражданской идентичности обучающихся;
− формирование интереса к познанию;
−формирование осознанного отношения к своим правам и свободам и уважительного
отношения к правам и свободам других;
− выстраивание собственного поведения с позиции нравственных и правовых норм;
− создание мотивации для участия в социально-значимой деятельности;
− развитие у школьников общекультурной компетентности;
− развитие умения принимать осознанные решения и делать выбор;
− осознание своего места в обществе;
− познание себя, своих мотивов, устремлений, склонностей;
− формирование готовности к личностному самоопределению.

Содержание программы внеурочной деятельности
«Разговоры о важном»
Образ будущего. Ко Дню знаний. Иметь образ будущего – значит иметь ориентир,
направление движения, позитивный образ будущего задаёт жизни определённость и наполняет
её смыслами. Образ будущего страны – сильная и независимая Россия. Будущее страны зависит
от каждого из нас уже сейчас. Образование – фундамент будущего. Знания – это возможность
найти своё место в обществе и быть полезным людям и стране. Россия – страна возможностей,
где каждый может реализовать свои способности и внести вклад в будущее страны.
Век информации. 120 лет Информационному агентству России ТАСС.
Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС) – это крупнейшее мировое
2

агентство, одна из самых цитируемых новостных служб страны. Агентство неоднократно
меняло названия, но всегда неизменными оставались его государственный статус и функции –
быть источником достоверной информации о России для всего мира. В век информации крайне
важен навык критического мышления. Необходимо уметь анализировать и оценивать
информацию, распознавать фейки и не распространять их.
Дорогами России. «Российские железные дороги» – крупнейшая российская компания, с
большой историей, обеспечивающая пассажирские и транспортные перевозки. Российские
железные дороги вносят огромный вклад в развитие экономики страны. Железнодорожный
транспорт – самый устойчивый и надёжный для пассажиров: всепогодный, безопасный и
круглогодичный. Развитие транспортной сферы стратегически важно для будущего страны, а
профессии в этих направлениях очень перспективны и востребованы.
Путь зерна. Российское сельское хозяйство – ключевая отрасль промышленности нашей
страны, главной задачей которой является производство продуктов питания.
Агропромышленный комплекс России выполняет важнейшую миссию по обеспечению всех
россиян продовольствием, а его мощности позволяют обеспечивать пшеницей треть всего
населения планеты. Сельское хозяйство – это отрасль, которая объединила в себе традиции
нашего народа с современными технологиями: роботами, информационными системами,
цифровыми устройствами. Разноплановость и востребованность сельскохозяйственных
профессий, технологичность и экономическая привлекательность отрасли (агрохолдинги,
фермерские хозяйства и т. п.).
День учителя. Учитель – одна из важнейших в обществе профессий. Назначение учителя
– социальное служение, образование и воспитание подрастающего поколения. В разные
исторические времена труд учителя уважаем, социально значим, оказывает влияние на развитие
образования членов общества. Учитель – советчик, помощник, участник познавательной
деятельности школьников.
Легенды о России. Любовь к Родине, патриотизм – качества гражданина России. Знание
истории страны, историческая правда, сохранение исторической памяти – основа
мировоззренческого суверенитета страны. Попытки исказить роль России в мировой истории –
одна из стратегий информационной войны против нашей страны.
Что значит быть взрослым? Быть взрослым – это нести ответственность за себя, своих
близких и свою страну. Активная жизненная позиция, созидательный подход к жизни, умение
принимать решения и осознавать их значение, жить в соответствии с духовно-нравственными
ценностями общества – основа взрослого человека. Финансовая самостоятельность и
финансовая грамотность.
Как создать крепкую семью. День отца. Семья как ценность для каждого гражданина
страны. Знания и навыки для построения крепкой семьи в будущем. Почему важна крепкая
семья? Преемственность поколений: семейные ценности и традиции (любовь,
взаимопонимание, участие в семейном хозяйстве, воспитании детей). Память о
предшествующих поколениях семьи. Особое отношение к старшему поколению, проявление
действенного уважения, внимания к бабушкам и дедушкам, забота о них.
Гостеприимная Россия. Ко Дню народного единства. Гостеприимство – качество,
объединяющее все народы России. Семейные традиции встречи гостей, кулинарные традиции
народов России. Путешествие по России – это знакомство с культурой, историей и традициями
разных народов. Гастрономический туризм – это вид путешествий, основой которого являются
поездки туристов по стране с целью знакомства с особенностями местной кухни и кулинарных
традиций.
Твой вклад в общее дело. Уплата налогов – это коллективная и личная ответственность,
вклад гражданина в благополучие государства и общества. Ни одно государство не может
обойтись без налогов, это основа бюджета страны, основной источник дохода. Своим
небольшим вкладом мы создаём будущее страны, процветание России. Каким будет мой
личный вклад в общее дело?
С заботой к себе и окружающим. Доброта и забота – качества настоящего человека,
способного оказывать помощь и поддержку, проявлять милосердие. Добрые дела граждан
3

России: благотворительность и пожертвование как проявление добрых чувств и заботы об
окружающих. Здоровый образ жизни как забота о себе и об окружающих.
День матери. Мать, мама – главные в жизни человека слова. Мать – хозяйка в доме,
хранительница семейного очага, воспитательница детей. У России женское лицо, образ
«Родины-матери». Материнство – это счастье и ответственность. Многодетные матери:
примеры из истории и современной жизни. «Мать-героиня» – высшее звание Российской
Федерации. Материнство как особая миссия. Роль материнства в будущем страны. Защита
материнства на государственном уровне.
Миссия-милосердие (ко Дню волонтёра). Кто такой волонтёр? Деятельность волонтёров
как социальное служение в военное и мирное время: примеры из истории и современной жизни.
Милосердие и забота – качества волонтёров. Направления волонтёрской деятельности:
экологическое, социальное, медицинское, цифровое и т. д.
День Героев Отечества. Герои Отечества – это самоотверженные и мужественные люди,
которые любят свою Родину и трудятся во благо Отчизны. Качества героя – человека, ценою
собственной жизни и здоровья, спасающего других: смелость и отвага, самопожертвование и
ответственность за судьбу других. Проявление уважения к героям, стремление воспитывать у
себя волевые качества: смелость, решительность, стремление прийти на помощь. Участники
СВО – защитники будущего нашей страны.
Как пишут законы? Для чего нужны законы? Как менялся свод российских законов от
древних времён до наших дней. Законодательная власть в России. От инициативы людей до
закона: как появляется закон? Работа депутатов: от проблемы – к решению (позитивные
примеры). Участие молодёжи в законотворческом процессе.
Одна страна – одни традиции. Новогодние традиции, объединяющие все народы
России. Новый год – любимый семейный праздник. История возникновения новогоднего
праздника в России. Участие детей в подготовке и встрече Нового года. Подарки и пожелания
на Новый год. История создания новогодних игрушек. О чём люди мечтают в Новый год.
День российской печати. Праздник посвящён работникам печати, в том числе
редакторам, журналистам, издателям, корректорам, – всем, кто в той или иной степени связан с
печатью. Российские традиции издательского дела, история праздника. Информационные
источники формируют общественное мнение. Профессиональная этика журналиста. Издание
печатных средств информации – коллективный труд людей многих профессий. Зачем нужны
школьные газеты? Школьные средства массовой информации.
День студента. День российского студенчества: история праздника и его традиции.
История основания Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.
Студенческие годы – это путь к овладению профессией, возможность для творчества и
самореализации. Перспективы получения высшего образования. Как сделать выбор?
Студенчество и технологический прорыв.
БРИКС (тема о международных отношениях). Роль нашей страны в современном мире.
БРИКС – символ многополярности мира. Единство и многообразие стран БРИКС. Взаимная
поддержка помогает государствам развивать торговлю и экономику, обмениваться знаниями и
опытом в различных сферах жизни общества. Россия успешно развивает контакты с широким
кругом союзников и партнёров. Значение российской культуры для всего мира.
Бизнес и технологическое предпринимательство. Экономика: от структуры хозяйства к
управленческим решениям. Что сегодня делается для успешного развития экономики России?
Цифровая экономика – это деятельность, в основе которой лежит работа с цифровыми
технологиями. Какое значение имеет использование цифровой экономики для развития страны?
Механизмы цифровой экономики. Технологическое предпринимательство как особая сфера
бизнеса. Значимость технологического предпринимательства для будущего страны и её
технологического суверенитета.
Искусственный интеллект и человек. Стратегия взаимодействия. Искусственный
интеллект – стратегическая отрасль в России, оптимизирующая процессы и повышающая
эффективность производства. Искусственный интеллект – помощник человека. ИИ помогает
4

только при условии, если сам человек обладает хорошими знаниями и критическим
мышлением. Степень ответственности тех, кто обучает ИИ.
Что значит служить Отечеству? 280 лет со дня рождения Ф. Ушакова. День
защитника Отечества: исторические традиции. Профессия военного: кто её выбирает сегодня.
Защита Отечества – обязанность гражданина Российской Федерации, проявление любви к
родной земле, Родине. Честь и воинский долг. 280-летие со дня рождения великого русского
флотоводца Ф.Ф. Ушакова.
Качества российского
воина:
смелость, героизм,
самопожертвование.
Арктика – территория развития. Арктика – стратегическая территория развития
страны. Почему для России важно осваивать Арктику? Артика – ресурсная база России.
Российские исследователи Арктики. Россия – мировой лидер атомной отрасли. Атомный
ледокольный флот, развитие Северного морского пути. Знакомство с проектами развития
Арктики.
Международный женский день. Международный женский день – праздник
благодарности и любви к женщине. Женщина в современном обществе – труженица, мать,
воспитатель детей. Великие женщины в истории России. Выдающиеся женщины ХХ века,
прославившие Россию.
Массовый спорт в России. Развитие массового спорта – вклад в благополучие и здоровье
нации, будущие поколения страны. Здоровый образ жизни, забота о собственном здоровье,
спорт как важнейшая часть жизни современного человека. Условия развития массового спорта
в России.
День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека. История и
традиции Артека. После воссоединения Крыма и Севастополя с Россией Артек – это
уникальный и современный комплекс из 9 лагерей, работающих круглый год. Артек –
пространство для творчества, саморазвития и самореализации.
Служение творчеством. Зачем людям искусство? 185 лет со дня рождения П.И.
Чайковского. Искусство – это способ общения и диалога между поколениями и народами.
Роль музыки в жизни человека: музыка сопровождает человека с рождения до конца жизни.
Способность слушать, воспринимать и понимать музыку. Россия – страна с богатым
культурным наследием, страна великих композиторов, писателей, художников, признанных во
всём мире. Произведения П.И. Чайковского, служение своей стране творчеством.
Моя малая Родина (региональный и местный компонент). Россия – великая и
уникальная страна, каждый из её регионов прекрасен и неповторим своими природными,
экономическими и другими ресурсами. Любовь к родному краю, способность любоваться
природой и беречь её – часть любви к Отчизне. Патриот честно трудится, заботится о
процветании своей страны, уважает её историю и культуру.
Герои космической отрасли. Исследования космоса помогают нам понять, как возникла
наша Вселенная. Россия – лидер в развитии космической отрасли. Полёты в космос – это
результат огромного труда большого коллектива учёных, рабочих, космонавтов, которые
обеспечили первенство нашей Родины в освоении космического пространства. В условиях
невесомости космонавты проводят сложные научные эксперименты, что позволяет российской
науке продвигаться в освоении новых материалов и создании новых технологий.
Гражданская авиация России. Значение авиации для жизни общества и каждого
человека. Как мечта летать изменила жизнь человека. Легендарная история развития
российской гражданской авиации. Героизм конструкторов, инженеров и лётчиков-испытателей
первых российских самолётов. Мировые рекорды российских лётчиков. Современное
авиастроение. Профессии, связанные с авиацией.
Медицина России. Охрана здоровья граждан России – приоритет государственной
политики страны. Современные поликлиники и больницы. Достижения российской медицины.
Технологии будущего в области медицины. Профессия врача играет ключевую роль в
поддержании и улучшении здоровья людей и их уровня жизни. Врач – не просто профессия, это
настоящее призвание, требующее не только знаний, но и человеческого сочувствия, служения
5

обществу. Волонтёры-медики. Преемственность поколений и профессия человека: семейные
династии врачей России.
Что такое успех? (ко Дню труда). Труд – основа жизни человека и развития общества.
Человек должен иметь знания и умения, быть терпеливым и настойчивым, не бояться
трудностей (труд и трудно – однокоренные слова), находить пути их преодоления. Чтобы
добиться долгосрочного успеха, нужно много трудиться. Профессии будущего: что будет
нужно стране, когда я вырасту?
80-летие Победы в Великой Отечественной войне. День Победы – священная дата,
память о которой передаётся от поколения к поколению. Историческая память: память о
подвиге нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Важно помнить нашу историю и
чтить память всех людей, перенёсших тяготы войны. Бессмертный полк. Страницы
героического прошлого, которые нельзя забывать.
Жизнь в Движении. 19 мая – День детских общественных организаций. Детские
общественные организации разных поколений объединяли и объединяют активных,
целеустремлённых ребят. Участники детских общественных организаций находят друзей,
вместе делают полезные дела и ощущают себя частью большого коллектива. Участие в
общественном движении детей и молодежи, знакомство с различными проектами.
Ценности, которые нас объединяют. Ценности – это важнейшие нравственные
ориентиры для человека и общества. Духовно-нравственные ценности России, объединяющие
всех граждан страны.
В заключительной части подводятся итоги занятия.

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты:
Осознание российской гражданской идентичности; готовность обучающихся к
саморазвитию,
самостоятельности
и
личностному
самоопределению;
ценность
самостоятельности и инициативы; наличие мотивации к обучению и личностному развитию;
целенаправленное развитие внутренней позиции личности на основе духовно-нравственных
ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций,
формирование системы значимых ценностно-смысловых установок, антикоррупционного
мировоззрения, правосознания, экологической культуры, способности ставить цели и строить
жизненные планы; готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных
ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе
реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
гражданского воспитания, патриотического воспитания, духовно-нравственного воспитания,
эстетического воспитания, физического воспитания, формирования культуры здоровья и
эмоционального благополучия, трудового воспитания, экологического воспитания, осознания
ценности научного познания, а также результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к
изменяющимся условиям социальной и природной среды.
Метапредметные результаты:
В сфере овладения познавательными универсальными учебными действиями: владеть
навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками
разрешения проблем; проявлять способность и готовность к самостоятельному поиску методов
решения практических задач, применению различных методов познания; проявлять готовность
и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владеть
навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, уметь
ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и
интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; использовать средства
информационных
и
коммуникационных
технологий
в
решении
когнитивных,
коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники
6

безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм
информационной безопасности; определять назначение и функции различных социальных
институтов.
В сфере овладения коммуникативными универсальными учебными действиями:
продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать
позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; владеть
языковыми средствами – уметь ясно, логично и точно излагать свою точку зрения,
использовать адекватные языковые средства.
В сфере овладения регулятивными универсальными учебными действиями:
самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;
самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать
все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов
деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; самостоятельно
оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и
нравственных ценностей; владеть навыками познавательной рефлексии как осознания
совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего
знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
.
Предметные результаты освоения программы среднего общего образования представлены с
учетом специфики содержания предметных областей, затрагиваемых в ходе участия в
программе «Разговоры о важном»:
Русский язык и литература: формирование понятий о нормах русского литературного
языка и развитие умения применять знания о них в речевой практике; владение навыками
самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью; владение умением
анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной
информации; владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций,
рефератов, сочинений различных жанров; знание содержания произведений русской и мировой
классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на
формирование национальной и мировой культуры; формирование представлений об
изобразительно-выразительных возможностях русского языка; формирование умений
учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в
процессе анализа художественного произведения; способность выявлять в художественных
текстах образы, темы и проблемы и выражать своё отношение к ним в развёрнутых
аргументированных устных и письменных высказываниях.
Иностранный язык: владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран
изучаемого языка; развитие умения использовать иностранный язык как средство для
получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных
целях.
Информатика: формирование представлений о роли информации и связанных с ней
процессов в окружающем мире; формирование базовых навыков и умений по соблюдению
требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами
информатизации; понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ
и работы в Интернете.
История: формирование представлений о современной исторической науке, её
специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития
России в глобальном мире; владение комплексом знаний об истории России и человечества в
целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе;
формирование умений применять исторические знания в профессиональной и общественной
деятельности, поликультурном общении; развитие умений вести диалог, обосновывать свою
точку зрения в дискуссии по исторической тематике.
7

Обществознание: овладение знаниями об обществе как целостной развивающейся
системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов; владение умениями
выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных
объектов и процессов; формирование представлений об основных тенденциях и возможных
перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире; формирование представлений
о методах познания социальных явлений и процессов; владение умениями применять
полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых
решений; развитие навыков оценивания социальной информации, умений поиска информации в
источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и
оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития.
География: формирование представлений о современной географической науке, её
участии в решении важнейших проблем человечества; владение географическим мышлением
для определения географических аспектов природных, социально-экономических и
экологических процессов и проблем; формирование системы комплексных социально
ориентированных географических знаний о закономерностях развития природы, размещения
населения и хозяйства, о динамике и территориальных особенностях процессов, протекающих в
географическом пространстве; владение умениями проведения наблюдений за отдельными
географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате
природных и антропогенных воздействий; владение умениями использовать карты разного
содержания для выявления закономерностей и тенденций, получения нового географического
знания о природных социально-экономических и экологических процессах и явлениях;
владение умениями географического анализа и интерпретации разнообразной информации;
владение умениями применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных
явлений и процессов, самостоятельно оценивать уровень безопасности окружающей среды,
адаптации к изменению её условий; формирование представлений и знаний об основных
проблемах взаимодействия природы и общества, о природных и социально-экономических
аспектах экологических проблем.
Биология: владение основополагающими понятиями и представлениями о живой природе,
её уровневой организации и эволюции; уверенное пользование биологической терминологией и
символикой; владение основными методами научного познания; формирование собственной
позиции по отношению к биологической информации, получаемой из разных источников, к
глобальным экологическим проблемам и путям их решения.

Тематическое планирование
№
п/п

Тема занятия

Количество
ЦОР/ЭОР
часов,
отводимых на
освоение темы

1

Образ будущего. Ко Дню знаний

1

https://razgovor.edsoo.ru/

2

Век информации. 120 лет. Информационному
агентству России ТАСС

1

https://razgovor.edsoo.ru/

3

Дорогами России

1

https://razgovor.edsoo.ru/

4

Путь зерна

1

https://razgovor.edsoo.ru/

5

День учителя

1

https://razgovor.edsoo.ru/

6

Легенды о России

1

https://razgovor.edsoo.ru/

7

Что значит быть взрослым?

1

https://razgovor.edsoo.ru/

8

Как создать крепкую семью. День отца

1

https://razgovor.edsoo.ru/
8

9

Гостеприимная Россия. Ко Дню народного
единства

1

https://razgovor.edsoo.ru/

10

Твой вклад в общее дело

1

https://razgovor.edsoo.ru/

11

С заботой к себе и окружающим

1

https://razgovor.edsoo.ru/

12

День матери

1

https://razgovor.edsoo.ru/

13

Миссия-милосердие (ко Дню волонтёра)

1

https://razgovor.edsoo.ru/

14

День Героев Отечества

1

https://razgovor.edsoo.ru/

15

Как пишут законы?

1

https://razgovor.edsoo.ru/

16

Одна страна – одни традиции

1

https://razgovor.edsoo.ru/

17

День российской печати

1

https://razgovor.edsoo.ru/

18

День студента

1

https://razgovor.edsoo.ru/

19

БРИКС (тема о международных отношениях)

1

https://razgovor.edsoo.ru/

20

Бизнес и технологическое
предпринимательство

1

https://razgovor.edsoo.ru/

21

Искусственный интеллект и человек. Стратегия
взаимодействия

1

https://razgovor.edsoo.ru/

22

День защитника Отечества. 280 лет со дня
рождения Федора Ушакова

1

https://razgovor.edsoo.ru/

23

Арктика – территория развития

1

https://razgovor.edsoo.ru/

24

Международный женский день

1

https://razgovor.edsoo.ru/

25

Массовый спорт в России

1

https://razgovor.edsoo.ru/

26

День воссоединения Крыма и Севастополя с
Россией. 100-летие Артека

1

https://razgovor.edsoo.ru/

27

Служение творчеством. Зачем людям
искусство? 185 лет со дня рождения П.И.
Чайковского

1

https://razgovor.edsoo.ru/

28

Моя малая Родина (региональный и местный
компонент)

1

https://razgovor.edsoo.ru/

29

Герои космической отрасли

1

https://razgovor.edsoo.ru/

30

Гражданская авиация России

1

https://razgovor.edsoo.ru/

31

Медицина России

1

https://razgovor.edsoo.ru/

32

Что такое успех? (ко Дню труда)

1

https://razgovor.edsoo.ru/

33

80-летие Победы в Великой Отечественной
войне

1

https://razgovor.edsoo.ru/

34

Жизнь в Движении

1

https://razgovor.edsoo.ru/

35

Ценности, которые нас объединяют

1

https://razgovor.edsoo.ru/
9

Календарно -тематическое планирование
№

Тема

Кол-во
часов

Дата по
плану

1
2

Образ будущего. Ко Дню знаний
Век информации. 120 лет. Информационному агентству
России ТАСС
Дорогами России
Путь зерна
День учителя
Легенды о России
Что значит быть взрослым?
Как создать крепкую семью. День отца
Гостеприимная Россия. Ко Дню народного единства
Твой вклад в общее дело
С заботой к себе и окружающим
День матери
Миссия-милосердие (ко Дню волонтёра)
День Героев Отечества
Как пишут законы?
Одна страна – одни традиции
День российской печати
День студента
БРИКС (тема о международных отношениях)
Бизнес и технологическое предпринимательство
Искусственный интеллект и человек. Стратегия
взаимодействия
День защитника Отечества. 280 лет со дня рождения
Федора Ушакова
Арктика – территория развития
Международный женский день
Массовый спорт в России
День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией.
100-летие Артека
Служение творчеством. Зачем людям искусство? 185 лет
со дня рождения П.И. Чайковского
Моя малая Родина (региональный и местный компонент)
Герои космической отрасли
Гражданская авиация России
Медицина России
Что такое успех? (ко Дню труда)
80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Жизнь в Движении
Ценности, которые нас объединяют

1
1

02.09
07.09

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

16.09
23.09
30.09
07.10
14.10
21.10
04.11
11.11
18.11
25.11
02.12
09.12
16.12
23.12
13.01
20.01
27.01
03.02
10.02

1

17.02

1
1
1
1

24.02
03.03
10.03
17.03

1

24.03

1
1
1
1
1
1
1
1

07.04
14.04
21.04
28.04
05.05
12.05
19.05
26.05

3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35

Дата
по
факту

10


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».